Ваш регион:
Звоните в рабочие дни с 9:00 до 21:00 В субботу с 9:00 до 18:00
Работаем с 9:00 до 21:00. В субботу с 9:00 до 18:00 Воскресенье выходной задать вопрос специалисту

Кынина Диана Юрьевна

Кынина Диана Юрьевна

Расписание: Ежедневно с 17:00 до 19:00. Воскресенье выходной.

Стаж работы более 10 лет.

Окончила Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского в 1989 году. Прошла профессиональную переподготовку в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области по программе «Практическая психология образования» в 2005-2007 годах, по специальности педагог-психолог.   

Повышение квалификации:

  • 2008 год — в Российском государственном педагогическом университете им. А.И.Герцена (г. Санкт-Петербург) по программе «Основы педагогики М.Монтессори»;
  • 2011 год — в Московском институте открытого образования по программе «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»;
  • 2012 год — в Московском институте открытого образования по проблеме использования инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
  • 2015 год – в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Северо-Западный государственный медицинский университет им.И.И.Мечникова» по программе дополнительного профессионального образования «Реабилитация развития детей с поражением ЦНС. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия.» 

 

Профессиональные навыки:

  • Работа в учреждениях здравоохранения с 2000 года.
  • Диагностическая, коррекционно-развивающая деятельность с детьми преддошкольного, дошкольного, младшего школьного возраста с различными нарушениями развития высших психических функций.
  • Проведение консультаций родителей по вопросам воспитания и развития детей, гармонизации детско-родительских отношений.
  • Семейное консультирование в рамках службы раннего вмешательства для налаживания эффективного взаимодействия с ребенком на ранних этапах развития.
  • Выявление и помощь при нарушениях функций мотивации, внимания, программирования деятельности, регуляции (гипо-, гиперактивность) и контроля, стереотипиях, а также при парциальных расстройствах в виде нарушений моторики, соматосенсорной дисфункции, нарушениях слухового и зрительного восприятия, проблемах пространственной ориентации и конструктивного праксиса, задержке в развитии речи, а также проблем в формировании учебных навыков.
  • Использование методов сенсорной интеграции и нейропсихологический подход для решения поведенческих проблем у детей, методы Монтессори-терапии, арттерапии, игровой терапии, сказкотерапии.